- Проанализируй схему и назови родовое понятие. Перерисуй ее в тетрадь так, чтобы она стала схемой обобщения понятий.
- Отметь истинные высказывания буквой «и», а ложные – буквой «л».
а) 7 –
двузначное число.
б) Телевизор
используется для хранения данных.
в) Если Вася
старше Пети, а Петя старше Коли, то Коля моложе Васи.
г) Если Даша
учится в четвертом классе, то Даша – школьница.
д) Если Петя
школьник, то он учится в четвертом классе.
е) Все птицы
хорошо летают.
ж) Некоторые
птицы умеют летать.
- Отметь верные умозаключения знаком «+», а ошибочные – знаком «-». Объясни каждый ответ.
а) В графическом редакторе можно
создать черно-белый рисунок.
Рисунок черно-белый.
Значит, его создали на компьютере в
графическом редакторе.
б) В любом графическом редакторе
можно создать рисунок.
Adobe Photoshop – графический редактор.
Значит, в нем можно создать рисунок.
в) В любом графическом редакторе
можно создать рисунок.
MS Word – не графический редактор.
Значит, в нем нельзя создать рисунок.
г) В любом графическом редакторе
можно создать рисунок.
В WordPad нельзя создать рисунок.
Значит, WordPad – не графический редактор.
- Создай в графическом редакторе сетку для кроссворда.
Домашнее задание:
Перепиши в тетрадь высказывания, отмечая истинные буквой "и", а ложные - буквой "л".
а) Все деревянные дома ниже, чем каменные.
б) Некоторые каменные дома - одноэтажные.
в) Каждый луговой цветок - белый.
г) Ни один луговой цветок не может быть белым.
д) Некоторые луговые цветы - желтые.
Комментариев нет:
Отправить комментарий